Гарантия


Покупая мебель в интернет-магазине мебели от производителя mebelmsk.ru, Вы можете быть уверены в ее высоком качестве, так же как и мы, поэтому мы даем гарантию от 2 до 7 лет. 

Если у Вас возник гарантийный случай обратитесь к нашим специалистам по телефону:  +7 (966) 174-21-76 или оставьте заявку с описанием рекламации. Наша фабрика обработает заявку и свяжется с Вами, чтобы согласовать дату для исправления проблемы.

Режим работы: с 10:00 до 16:00 по будням

Телефон:+7 (966) 174-21-76

Email: garant@mebelmsk.ru



Гарантийные обязательства

1. Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи или отказаться от товара, заменить товар на аналогичный или другой марки/модели/артикула, вернуть денежные средства за товар.

2. Гарантийный срок на изделия нашей фабрики

3. Гарантийное обслуживание товара осуществляется при соблюдении одновременно следующих обязательных условий:

- Потребителем предоставлен гарантийный талон изделия, а также документы, подтверждающие приобретение и оплату товара в интернет магазине.

- Товар не имеет следов самостоятельной сборки и ремонта и/или механических повреждений. 

- Товар не был продан Потребителю с уценкой в связи с имевшимися недостатками (дефектами).

- Товар не использовался в коммерческих целях,

- Товар использовался Потребителем по назначению и с соблюдением Правил эксплуатации.

4. Следующие случаи не являются дефектом материалов или производственным браком товара:

- свойства товара, который был изготовлен по  индивидуальному заказу Потребителя,

- случаи, описанные в Правилах эксплуатации.

5. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:

- повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, потертости, осыпания материала,  пятна и загрязнения, следы чистки, возникшие после передачи товара Потребителю или Представителю, в т.ч. в результате возникновения их в результате воздействия  домашних животных на товар,

- повреждение декоративных элементов товара (стразы, пуговицы, жемчуг, декоративные ручки и т.п.), в т.ч. их отрывание Потребителем, 

- появление посторонних звуков (скрип, стук и т.п.), появившихся со временем в результате постепенного износа изделия, 

- появление дефектов, возникших в результате сборки и/или товара не силами Производителя/Продавца, 

- появление дефектов по причине нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара. 

6. В случае, если товар был приобретен Потребителем дистанционным способом, Потребитель вправе отказаться от товара до его передачи – в любое время, а после его передачи (в отношении товара надлежащего качества) – в течение 7 календарных дней с момента передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ И ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. При получении любого вида мебели необходимо проверить товары на предмет их комплектности (т.е. на наличие всех элементов, из которых собирается мебель). Необходимо проверить наличие всех элементов, распаковать каждый элемент и убедиться в наличии/отсутствии механических повреждений, пятен и т.п. В случае наличия механических повреждений, пятен и т.п. необходимо сохранить упаковку товара. В случае обнаружения дефектов, не связанных с механическими повреждениями (несоответствие размеров листов МДФ, несоответствие цвета, размеров, отсутствие хлястиков т.п.) необходимо сделать фотографии упаковки соответствующей детали/элемента и сохранить этикетки на товар. Осмотрите в первую очередь лицевые панели и стеклянные поверхности и т.п., с целью обнаружения царапин сколов, вмятин, существенных отличий фактуры, составляющих единую поверхность, отсутствие фурнитуры. Принятие товара без указания на недостатки лишают права Потребителя в дальнейшем на них ссылаться. Обращаем Ваше внимание, что процесс сборки товара лучше доверить профессионалам. Если Вы собираете товар самостоятельно, то обязательно следуйте рекомендациям инструкции по сборке. После сборки товар считается находящимся в эксплуатации. После сборки товара необходимо его проветрить не менее 48 часов. 

2. Дефектами и/или производственным браком товара не считаются: возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, незначительная разнооттеночность и/или разнофактурность материалов, не влияющая на общее восприятие цвета товара, эффект «мокрой» руки на велюровых обивочных материалах, производственный запах нового изделия, который исчезает в первое время эксплуатации (как правило в течение первого месяца эксплуатации), естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки товара и/или чехлов. 

3. Не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на товар, т.к. ткань может выгореть или изменить цвет. Данное изменение совершенно естественно и не является дефектом и/или производственным браком. Необходимо эксплуатировать товар при температуре от +10° до +35° С и влажности в помещении 60-70%. Избегайте условий частой смены температурного режима и влажности. Не допускайте воздействия на товар агрессивных жидкостей, содержащих такие жидкости продуктов или их паров, горячих предметов или продолжительного воздействия вызывающих нагревание излучений.

4. Запрещается перемещать интерьерную кровать и/или спальную систему за изголовье, использовать его как рычаг, перетаскивать кровать/систему волоком. В процессе эксплуатации изголовье интерьерной кровати/спальной системы должно быть плотно прижато к стене/иной вертикальной опоре. 

5. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем интерьерной кровати/спальной системы, спинкой, царгами (боковинами), изножьем кроватей. 

6. Бельевой ящик предназначен для хранения постельных принадлежностей. Соблюдайте осторожность при использовании механизма подъема рамы для доступа к бельевому ящику. Не открывайте подъемный механизм, если на матрасе находятся люди, дети, животные и/или тяжелые предметы. Закрытие и открытие бельевого ящика необходимо производить, используя специальные ручки. Не оставляйте детей без присмотра при поднятой раме кровати, не позволяйте им залезать внутрь бельевого ящика. Не допускается превышение нагрузок на одно спальное место: не более 140 кг - на ортопедические основания с ламелями или основание (решетку) с подъемным механизмом, не более 10 кг - на дно бельевого ящика. Необходимо раз в полгода проверять подтяжку болтовых и винтовых соединений и при необходимости подтягивать их. 

7. Размер кровати, указанный в спецификации к договору и передаточном документе представляет собой размер спального места. Размер спального места определяется размером решетки (ортопедического основания). При сами габариты кровати, как внешние, так и внутренние, будут больше размеров спального места. Внутренние габариты кровати (т.е. расстояния между боковыми царгами и царгами изголовья/изножья) будут больше за счет технических зазоров. Такие зазоры являются конструктивной особенностью изделия и не являются браком. 

8. Все производимые товары по истечению срока службы могут быть утилизированы как товарно-бытовой отход.






Наверх